Честный отзыв о свадебной площадке «лесной берег». Приехали посмотрели площадку, очень понравилось место, хоть условия по аренде не самые выгодные. Около месяца ездили смотрели разные площадки, задавали множество вопросов менеджеру на официальный вотсап house for wedding. Мы выбирали между двумя вариантами, в этом месте нам предложили убрать пробковый сбор и мы согласились. После уточнения всех деталей остановились на дате 17 мая 2024 площадка «Английский дом и веранда». Я прислала свой паспорт, и мне выслали договор по ссылке на подпись. Попросила подождать до выходного дня, когда я смогу с ним ознакомиться и подписать его. Сегодня 23 февраля весь свой выходной день я потратила на изучение договора, конвертировала в ворд ( так как этого не смогли сделать менеджеры ) и поставила пометки на пунктах по которым у меня были вопросы 1. Нам не убрали пробковый сбор из договора ( попросила убрать ) 2. В договоре заезд только в 16 часов, в приложении к договору говорится о том, что декоратор может приехать с 12, менеджер утверждает что с 13. ( попросила внести в договор, что декоратор, аппаратура ( свет + звук ) и ведущий могут приехать с 12 ) чтобы не было противоречий 3. Подписание банкетного договора не позднее чем за 2 месяца до мероприятия по договору ( менеджер в переписке говорила что может быть и другая дата если торжество ближе ) 4. В договоре прописано обязательное согласование подрядчиков с арендодателем, иначе отсутствие согласования может служить основанием для отказа в допуске на территорию ( попросила указать тип согласования устный или письменный ) 5. В пункте с форс-мажорами попросила расшифровать слово «своевременно» по временной шкале ( за сутки или за час, и тп. так как формулировка размытая) 6. В договоре отсутствовал срок возврата страхового депозита ( попросила пояснить, что возврат страхового депозита производится при сдаче дома на следующий день до 14 часов, чтобы процедура не растянулась на месяц после торжества) 7. Еще около пяти таких пунктов, но дальше самое интересное!!! В приложении к договору появился пункт «На веранде установлены 4 газовых обогревателя. Стоимость заправки 4х баллонов составляет 12000 руб ( как и сумма пробкового сбора который нам убрали😏) Мы не сможем заправить баллоны в день мероприятия. Если они вам необходимы предупредите нас накануне» Когда мы смотрели площадку вживую менеджер нам ясно обо всем рассказала: белые скатерти бесплатно, другие платно, стулья на выбор бесплатно, бассейн бесплатно, плазма стоит 8 000 тысяч, обогреватели на выбор бесплатно (!) всё было точно записано со слов менеджера. В распечатке, которую нам дали в тот день в перечне платных доп услуг обогревателей не было. Весь месяц я переписывалась с менеджером, расспрашивала о всевозможных дополнительных тратах, таких как уборка территории, оборудование, постельное белье, столики для фуршета и тд и тд. И никто не говорил об обогревателях, потому что изначально нам сказали, что они бесплатные. Началась долгая неприятная переписка с менеджером в Вотсапе. Пишу «Нам менеджер при показе площадке говорила, что обогреватели на выбор входят в стоимость, иначе зачем нам прохладный шатер в середине мая, ведь погода непредсказуемая. Получаю ответ «у нас нет выбора обогревателей, только один тип и он платный» в ответ присылаю видео с площадки, где показаны обогреватели разных типов на выбор. И еще раз говорю о том, что в доп услугах платных их нет, нам говорили, что они входят в стоимость аренды. После чего менеджер из Вотсапп пишет «Елена не могла сказать, что оно бесплатные и на выбор) они у нас одни и это доп., опция я только что у нее запрашивала информацию)» «Анастасия, не буду вам пересылать скринами и сообщениями, Елена сказала, что она не говорила такого и не могла сказать, возможно вы ее не услышали или не так поняли ?» Я попросила в ответ скрин сообщения ( время 17:58 ) менеджер из Вотсапп пишет «хорошо, я вам вышлю». И присылает скрин красиво написанного сообщения в 19:20. «Саш, у нас никогда пушки не были бесплатными, мы сами их везем на заправку газом перед каждым использованием и платим за это. Я никогда никому не говорила, что они входят в аренду. Может меня не так поняли/не услышали, на встречах всегда очень много информации. Но сказать что они входят в стоимость аренды я не могла🤷🏼♀️» на что я отвечаю «Сообщение пришло в 19:20, вы меня обманули, где сообщения о которых вы мне говорили в 17:58? Кто вам это написал под диктовку 10 минут назад я не знаю» ответ от менеджера из Вотсапп «Анастасия, я же не могу вам выслать то как елена ответила в общей рабочей группе, и попросила ее написать так, что бы это можно было выслать вам)» я спрашиваю «А зачем мне сфабрикованный ответ?» и говорю, что хочу выйти на связь с руководством, на что в ответ получаю «Анастасия, к сожалению английский дом уже забронировали, пока мы с вами вели этот диалог(» На что в ответ пишу « Вы одновременно выслали договор на подпись мне и еще кому-то? Пришлите номер вашего руководства для связи» Теперь мне перестали отвечать. Еще утром я была уверенна, что сейчас мы быстро согласуем договор и перейдем к согласованию с банкетным менеджером. А сейчас, вечером 23 февраля, сижу в шоке и пишу этот отзыв, и думаю « что это вообще такое было?» Менеджеры «Лесного берега» предоставляют неверную информацию, а потом пытаются выкрутиться. В итоге им проще послать клиента, чем сдержать слово!!!