Сабрина Сабрина

Жена, Москва

Уважаемые жених и невеста не обращайтесь в компанию angelbus.
Заказывали на свадьбу(23.07.16) BMW X6 и Mercedes Benz Sprinter, приехали во время и чистый салон. За ранее ездили смотреть авто, прежде чем заключить договор, в итоге BMW X6 приехал другой-но это не суть, так как он был такой же. Были подготовлены свои украшения на две машины, водитель BMW X6 не разрешил вешать на крышу кольца-сказал, что повредят машину, предложил свои банты на ручки. После церемонии в загсе, должны были поехать гулять, но нам ПРИШЛОСЬ ЖДАТЬ Mercedes Benz Sprinter 40 минут-так как он заблудился и просил, чтоб за ним приехал водитель BMW!!! мы потеряли из-за него время! По приезду в ресторан водитель Mercedes Benz Sprinter уехал раньше положенного! У нас было еще 30 мин оплаченного времени, мы даже не успели осмотреть салон с забытыми вещами и забрать свои украшения!!! Когда мы только зашли в ресторан водитель BMW X6 бесконечно названивал жениху, оказывается он хотел, чтобы мы ему накинули денег на чай и заплатить за его банты на ручках-только прежде нас не предупредили, что это платно! Мы ничего не заплатили. К сожалению после выяснилось, что в машине BMW X6 забыли сменную обувь невесты, за которым мы поехали через день, но пришлось заплатить 1000 рублей за банты! Также он успел нахамить нашему фотографу.
Дорогая компания angelbus, у вас отвратительные водители, которые не ориентируются в дороге, которые заставляют нервничать и так в очень волнительный день и нагло просящиеся деньги, а именно 3000-5000 рублей на чай!

Алена Шпинатова

Фотограф, Москва

Сабрина Сабрина, очень сочувствую вам, что пришлось в свой свадебный день испортить настроение и свои нервы из-за таких вот подрядчиков (((( К сожалению это распространенная практика и не только у этой конторы… в последнее время часто не те автомобили в день свадьбы приезжают, прям какой-то бич ((( Один раз заказали белого цвета Мерседес, а приехала черная машина не помню какой марки, так еще и вся грязная.

Хорошие Люди

Кейтеринг, Зеленоград

Дорогая Венера, спасибо, что Вы поделились впечатлениями. Очень жаль, что Такой день Вас подвели! Действительно, в наше время очень сложно полагаться на обещания, убедились на собственном опыте — подвели с ретроавтомобилем партнёры, правда, уже давно. Как организаторы мы нашли надёжных партнеров и больше не наступаем на те же грабли, а женихам и невестам занимающихся самостоятельной организацией События, все детали лучше прописывать в Договоре. Понятно, что больше всего в этой ситуации жалко даже не денег, дело в образовавшейся дисгармонии, но, так бы хоть деньги вернуть удалось и потратить на что-то приятное, чтобы компенсировать стресс.

Алена Шпинатова

Фотограф, Москва

Хорошие Люди, 02.09.2016, 11:01
а женихам и невестам занимающихся самостоятельной организацией События, все детали лучше прописывать в Договоре

Так ведь прописываются в договоре все детали… но в свадебный день либо приезжает не тот лимузин, что заказывали где не работает вентиляция и он рассчитан на меньшее количество пассажиров или было такое, что вообще не приехала машина. За последние года два наверно у трети моих клиентов какие-нить да сложности с транспортом происходили ... у всех были договора, но к сожалению это не помогло никак (((

Андрей Парето

Фотограф, Москва

печаль всех автоуслуг на свадьбу… борьбы с этим точно нет )))

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: