Приглашая рекламного фотографа на свой проект, вы должны быть уверены в идее и удостовериться, что все готово к ее реализации. Надо понимать, что еще до фотосъемки вам понадобится найти своего креатора, визажиста, модель и определиться с локацией. Другой вопрос, что при условии опытного фотографа на площадке, можно заполучить хорошие контакты от него. Возможно даже, он посоветует интересную концепцию. Рекламная фотосъемка – это то, на чем не стоит экономить. Поэтому если все еще надеетесь создать визуал для проекта за 2 дня, скорее всего вам не улыбнется удача в продажах.
Начинать работу над фотосъемкой надо хотя бы за неделю до того, как планируется обработка фото и оформление макета дизайнерами, верстальщиками. Это нужно из риска, что возможно, результат не совсем оправдает ваши ожидания и начинать работу придется заново. Тогда понадобится запас времени – с хорошим фотографом он у вас всегда будет.