В отличие от портретной съемки здесь фотограф стремится словить не просто художественный, а скорее продающий, выгодный для товара или модели кадр. Например, для продавцов одежды, текстиля, мебели предметный фотограф старается передать яркость текстуры, для аксессуаров и предметов декора задействует флористику, иногда силуэты модели.
Это имиджевая съемка, которая при правильной подаче может стать самым доступным инструментом продвижения товаров или бренда. В нашем каталоге собраны предметные фотографы, которые работают с профессиональным оборудованием и уже доказали свое мастерство в портфолио. Для наполнения каталогов они чаще всего используют специальный фотобокс. Он правильно направляет освещение на продукт и прячет видимый, хоть и нейтральный фон.
Даже если вы продаете одежду, аксессуары, нанимать моделей для проведения предметной съемки необязательно. Опытные фотографы могут выгодно представить товар и на прозрачном манекене. С условием дополнительной обработки фотосъемка обеспечит выигрышное представление товара. Обычные крема в однотонных скучных тюбиках или стандартные услуги визажа заиграют новыми красками под прицелом фотографа, который сможет правильно представить их покупателям и гарантировать хорошие рейтинги.