Москва

Анна Макарова

Специализация и услуги
Свадьба
День рождения
Корпоратив
Корпоратив на Новый Год
Проверьте стоимость и занятость на свою дату
Ведущий свадьбы, 6 часовот 60 000 ₽
Ведущий свадьбы + DJ, 6 часовот 70 000 ₽
Подарок при бронировании на встрече!1 ₽Выберете один из трех подарков на встрече: 1. Ведение выездное регистрации. 2. Телефонный пранк с гостями. 3. Видео-сюрприз в конце вечера
Портфолио: Свадьба
5
Понравилось 5 людям
4
2
Понравилось 2 людям
3
Понравилось 3 людям
2
Описание

Всем привет, меня зовут Анна Макарова.

Провожу мероприятия со смыслом, объединяю людей и доношу до них семейные ценности уже более 17 лет.
За это время провела больше 800 мероприятий.


Почему выбирают меня?

  • Считаю, что залог успешного мероприятия — это комфорт. Поэтому даю гостям спокойно пообщаться и поесть, а также не использую в программе нелепые конкурсы и интерактивы, которые могут поставить ваших коллег в неловкое положение.
  • Большой опыт работы, который позволяет выйти из любой незапланированной ситуации;
  • Подберу образ под стиль Вашего праздника.
  • Постоянно развиваюсь, прохожу обучения у лучших специалистов в event сфере, поэтому точно знаю, что сейчас актуально.
  • На первой встрече предложу концепцию мероприятия и варианты программ.
  • Приезжаю на площадку за 2 часа до начала банкета, знакомлюсь с гостями и помогаю им настроиться на нужную волну.
  • Составляю программу, которая будет интересна гостям любого возраста.
  • Считаю, что на празднике главные — гости и виновники торжества, поэтому стараюсь максимально вовлечь их в программу, даю возможность высказаться, проявить себя. Поздравление делаю в формате открытого микрофона, чтобы всем было комфортно и оставалось больше времени, чтобы насладиться праздником.
  • Есть команда проверенных специалистов. Помогу с выбором специалистов.


Что входит в стоимость?

  • Работа ведущего — 5 часов;
  • Работа Dj — 6 часов;
  • Разработка тематического/персонализированного сценария;
  • Подготовка необходимого контента с фото и видеоматериалами;
  • 1 офлайн встреча для обсуждения программы;
  • Необходимое количество онлайн встреч;
  • Консультация и помощь в выборе подрядчиков;
  • Возможность корректировки плейлиста;
  • Транспортные расходы;


Забронируй дату на первой встрече и выбери свой подарок:

  1. Ведение выездное регистрации. Бесплатно составлю сценарий Вашей выездной регистрации и проведу её.
  2. Телефонный пранк с гостями.
  3. Видео-сюрприз в конце вечера. Сниму видео на Вашем банкете и покажу его в завершении банкета.


В случае отсутствия оборудования на площадке мы предоставляем:

  • Аренда музыкального и светового оборудования:
  • Радиомикрофон
  • 2 колонки + стойки под колонки
  • Микшерный пульт
  • Стойка со светомузыкой (3 осветительных прибора)
  • Аренда плазмы 55 дюймов или проектора с экраном;


Идет бронирование!
С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы!)

Конкурсы3
В кадре - профи
85 место из 302
Кадр - просто супер!
328 место из 775
1000 и 1 свадьба
177 место из 243
Отзывы51
Регина Щербачёва
Хорошо
Анна, спасибо за наш праздник! При первой встрече завоевала расположение на первых минутках разговора! Анна, от души спасибо! Веселая, креативная, позитивная, на одной волне с аудиторией!
Анна Радунина
Хорошо
Весь коллектив выржает благодарность Анне за организацию и проведение корпоратива. Невероятно ответственно подошла к подготовке, при этом никаких лишних переговоров, разговоров, все по делу. Однозначно рекомендую. Спасибо большое!
Светлана Левкив
Хорошо
Всем добрый день! Однозначно рекомендую Анну на мероприятие! За такой короткий срок — умудрилась сделать такую свадьбу классную! Всем понравилась) Спасибо большое!
Наталия Слепнева
Хорошо
Хотим от всей семьи сказать нашей ведущей Анне большое спасибо! Анна проводила у нас юбилей мужа. Мы остались очень довольны. Аня смогла развеселить нашу разновозрастную публику. На празднике было много интерактивных штучек, музыкальных конкурсов, веселой музыки и зажигательной дискотеки. Я очень переживала, как все пройдует, ведь многое для юбиляра было сюрпризом. Анна смогла меня успокоить и помогала во всем. Помогла с выбором фотографа, посоветовала каких артистов можно пригласить на праздник. В итоге все прошло весело, на позитиве. Гости были все довольны. Юбиляр был счастлив. Праздник удался!!! Анечка, спасибо Вам огромное еще раз!!!
Анна Макарова
Показать контакты
Добавили в избранное21