Всем привет, меня зовут Анна Макарова.
Провожу мероприятия со смыслом, объединяю людей и доношу до них семейные ценности уже более 17 лет.
За это время провела больше 800 мероприятий.
Почему выбирают меня?
- Считаю, что залог успешного мероприятия — это комфорт. Поэтому даю гостям спокойно пообщаться и поесть, а также не использую в программе нелепые конкурсы и интерактивы, которые могут поставить ваших коллег в неловкое положение.
- Большой опыт работы, который позволяет выйти из любой незапланированной ситуации;
- Подберу образ под стиль Вашего праздника.
- Постоянно развиваюсь, прохожу обучения у лучших специалистов в event сфере, поэтому точно знаю, что сейчас актуально.
- На первой встрече предложу концепцию мероприятия и варианты программ.
- Приезжаю на площадку за 2 часа до начала банкета, знакомлюсь с гостями и помогаю им настроиться на нужную волну.
- Составляю программу, которая будет интересна гостям любого возраста.
- Считаю, что на празднике главные — гости и виновники торжества, поэтому стараюсь максимально вовлечь их в программу, даю возможность высказаться, проявить себя. Поздравление делаю в формате открытого микрофона, чтобы всем было комфортно и оставалось больше времени, чтобы насладиться праздником.
- Есть команда проверенных специалистов. Помогу с выбором специалистов.
Что входит в стоимость?
- Работа ведущего — 5 часов;
- Работа Dj — 6 часов;
- Разработка тематического/персонализированного сценария;
- Подготовка необходимого контента с фото и видеоматериалами;
- 1 офлайн встреча для обсуждения программы;
- Необходимое количество онлайн встреч;
- Консультация и помощь в выборе подрядчиков;
- Возможность корректировки плейлиста;
- Транспортные расходы;
Забронируй дату на первой встрече и выбери свой подарок:
- Ведение выездное регистрации. Бесплатно составлю сценарий Вашей выездной регистрации и проведу её.
- Телефонный пранк с гостями.
- Видео-сюрприз в конце вечера. Сниму видео на Вашем банкете и покажу его в завершении банкета.
В случае отсутствия оборудования на площадке мы предоставляем:
- Аренда музыкального и светового оборудования:
- Радиомикрофон
- 2 колонки + стойки под колонки
- Микшерный пульт
- Стойка со светомузыкой (3 осветительных прибора)
- Аренда плазмы 55 дюймов или проектора с экраном;
Идет бронирование!
С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы!)