Москва
Специализация и услуги
Свадьба
День рождения
Корпоратив
Новый Год
Проверьте стоимость и занятость на свою дату
Ведущий свадьбы, 6 часов29 999 – 55 000 ₽
Ведущий свадьбы + DJ, 6 часов45 000 – 70 000 ₽
Портфолио: Свадьба
56
Понравилось 56 людям
33
85
Понравилось 85 людям
79
24
Понравилось 24 людям
2
32
Понравилось 32 людям
4
22
Понравилось 22 людям
3
22
Понравилось 22 людям
1
77
Понравилось 77 людям
37
11
Понравилось 11 людям
25
Понравилось 25 людям
3
13
Понравилось 13 людям
Описание
  • Ведущий всего на свете!
  • Вхожу в TOP-15 ведущих Москвы (Горько.ру)
  • TOP лучших ведущих Москвы по версии SHOWMEN.TOP и Клуба Ведущих.
  • Самый стильный ведущий вселенной по версии moeymami.ru
  • 2.000.000+ просмотров в YouTube
  • Фраза "Бородатые шутки" со мной приобретает новый смысл =)
  • Ведущий канала «Вечерний Завтрак»
  • Связь со мной: Whatsapp/Telegram

Диапазон стоимости указан для свадеб (2024) в пределах МКАД, без выездной церемонии и без нашего оборудования. Более точная стоимость будет зависеть от даты и деталей.


В стоимость входит:

  1. Ведущий + Помощница (её основными задачами являются: коннект с персоналом, коннект и помощь паре с деталями программы, вынос подарков, переключение света заведения, разбор реквизита). Дополнительно может стать координатором вашего мероприятия!
  2. DJ (без оборудования).
  3. Instax-принтер на welcome-зону (само устройство, модель Link, без кадров).
  4. Персональные стикеры с вашим фото на мероприятии для Свадебной Лотереи.
  5. Разработка списка всех необходимых моментов и реквизита (в течение недели с момента подписания договора и бронирования даты).
  6. Детальный сценарий и подробный тайминг накануне мероприятия.

Почему никто другой:

1. Всегда работаю со своими DJ и Помощницей (её основные задачи — грамотное распределение и контроль реквизита, красивое вручение подарков, помощь и коннект с парой и заведением в течение вечера и множество других важных мелочей).

2. Вы получаете Instax-Принтер на ваше мероприятие абсолютно бесплатно! Ваша выгода в дополнительной активности во время сбора гостей и ярких, памятных кадрах!

3. Дополнительно провожу Выездные церемонии. Добавит трогательности на ваше мероприятие и повысит его уровень!)

4. Работаю исключительно с проверенными профессионалами! Все DJ в моей команде имеют большой свадебный опыт! Прекрасно чувствуют аудиторию и грамотно сводят композиции! Поверьте, на главном празднике в жизни мелочей не бывает! Моя Помощница в прошлом успешный организатор с опытом 10 лет, который знает о свадьбах всё! Дополнительно может стать координатором вашей свадьбы.

5. Большой опыт в организации и ведении свадеб (более 10-ти лет). За эти годы у нас сформировалась классная команда проверенных профессионалов. Рекомендация любого необходимого Вам проверенного подрядчика — абсолютно бесплатно!

6. Дважды проводил День города Москва в Лужниках, и 8 лет был ведущим на крупнейших радиостанциях Москвы.

Свадебные отчеты8
Алена и Михаил
55
Мария и Валентин
33
Анастасия и Андрей
32
Мила и Сергей
45
Анна и Ярослав
31
Катюша и Вячеслав
46
Марина и Кирилл
30
Алина и Иван
140
Альбомы42
wedding
16
Видео
7
Ксения и Андрей
20
День Рождения 30 мая
13
18 сентября 2021
16
21 августа 2021
76
25 июля 2021
75
Показать ещё
Конкурсы6
В кадре - профи
20 место из 303
Кадр - просто супер!
37 место из 782
Профи-тайм
12 место из 586
Свадебный ведущий
17 место из 284
Я люблю тебя!
239 место из 1039
Профи-тайм
744 место из 1168
Отзывы118
Кристина А.
Хорошо
Хотим выразить огромную благодарность Стасу и его помощнице Галечке. Провели нам свадьбу 26.10.2023 в «Зал у озера». Свадьба прошла лучше, чем я ожидала ) Все было очень легко, весело, никакого напряжения, конкурсы были современные ( что очень важно для меня )🙈 Стас, спасибо за прекрасную атмосферу и то настроение, которое ты подарил нам и нашим гостям в один из самых важных дней в нашей жизни. Отдельная благодарность его помощнице и моему координатору на свадьбе 🫶🏻 Галя чудесный человек и свадебная фея ) однозначно советую брать координатора, потому что это огромная помощь в день торжества и в подготовке тоже ) И отдельное спасибо диджею за прекрасное музыкальное сопровождение!) Миллион благодарностей ребятам, вы лучшие !!!)
Анастасия Б.
Хорошо
Хотим оставить отзыв о том как прошла наша свадьба! 13.10.2023 года состоялась наша свадьба! Так вот по мере подготовки мы поняли, что самый главный пункт — это ведущий. Ведь от него зависит сама атмосфера мероприятия! Как только мы нашли нашего ведущего Стаса и его помощницу Галину, то сразу поняли. Данная команда-профессионалы. Это уже стало понятно только по первому видеозвонку, где Стас и Галина рассказали о себе и отправили примерный план свадьбы. Еще во время подготовки мы всегда были на связи, и на любые наши вопросы мы сразу же получали ответ! В день нашего мероприятия Стас и Галя поддерживали нас перед волнительным моментом церемонии, создали самую теплую и веселую атмосферу! Свадьба прошла максимально легко, мы совсем не переживали и доверились ребятам полностью! Нам и гостям все очень понравилось! Хотим также отметить что было очень весело и временами трогательно. Ни один гость не заскучал! Также гости были абсолютно разных возрастов, однако всем было весело и все были заинтересованы! Выражаем огромную благодарность за такую прекрасную работу Стасу и Гале!
Елизавета Н
Хорошо
Руки только дошли написать вам отзыв и слова благодарности от нас и всех гостей! Просто огромнейшее спасибо за вас и вашу программу!!! Все гости были активные, но при этом, заметили, что никто никого не заставлял. У меня от смеха и улыбок за весь вечер заболели щеки 😹 Гале спасибо большое за помощь, безумно милая и приятная девушка ♥ Обязательно будем всем вас рекомендовать, ну и надо будет на годовщину повторить обязательно 😹💖💖
Ответ Стас Тюбин
Елизавета, спасибо большое!
Яна Б.
Хорошо
Хотим выразить огромную благодарность ведущему Станиславу и его помощнице Галине за проведение нашей свадьбы 07.10.2023. Свадьба получилась очень душевной. Интересные конкурсы без пошлости и вульгарности, весёлые интерактивы, в которых были задействованы все гости. Также, Стас и Галя всегда были на связи и подсказывали, что и как лучше сделать. Также выразить благодарность Евгению (Dj), который учёл наши пожелания в музыкальных паузах. Программа была выстроена настолько правильно и насыщенно, что у гостей не находилось времени и минутки, чтобы заскучать. Все прошло в очень теплой, семейной и уютной обстановке, которую удалось поддерживать на протяжении всего мероприятия. Все гости были в восторге, а мы безумно рады, что выбрали именно Вас для проведения нашего мероприятия!
Ответ Стас Тюбин
Яна, благодарю вас!
Стас Тюбин
Показать контакты
Добавили в избранное99