Горки Холидей или как испортить настроение прямо перед выездной регистрацией. 17.08. Причал. Спасибо большое вашему "прекрасному" декоратору Анастасии, с которой невозможно связаться, невозможно общаться, а ответит она вам только тогда, когда вы обратитесь к Павлу — руководителю площадки. Мы обратились к ней в мае, по потом в июне, но не получалось обсуждить смету. Мы оказывается рано написали, вот за 2 недели до свадьбы нормально. Но нужно сначала написать Павлу, чтобы вам ответили. Анастасия молодец. Она профессионально игнорировала смету. Вместо 3 журнальных столиков со свечами (по смете) было только 2, а на вопрос — "где свечи на столах?" Мне сказали "вон в шатре на стуле стоят". За 20 минут до конца фуршета… Вы думаете это всё? Нет, Анастасия настоящий "профи". Обязательно берите комплект диванчиков с зонтиком. Только зонтика над ними не будет. У нас был дождливый день и, видимо, по мнению Анастасии, нечего в такую погоду на диванах сидеть. Помимо качелей на площадке, декоратор устроит вам качели эмоциональные. Спросите как? Поставит арку за 15 минут до регистрации. Не закрепит ее. Арка начнет падать и её поймает кто-то из ваших гостей. И гости же вам ее закрепят, потому что сама Настя где-то, но не здесь. Но и это не всё. Вы отправили ей рассадку по столам? Молодцы. Она поставит на один стол меньше. На стойке с рассадкой она не укажет ФИО 1/3 ваших гостей. И всё это должны проверять вы, а не она. Но и это не всё. Казалось бы проблемы решены, но за теми столами, которые уже стояли не было несколько стульев и гости будут подходить к вам с вопросом а куда нам сесть. Тарелки есть, но видимо игра в стульчики. Кто успел тот и сел. Честно скажу, оставил все нервы и в конце дня не хотел оплачивать остальную половину сметы по декору. Но спасибо Николаю, который нам всё объяснил. Оказывается для площадки это норма. На все наши претензии по вышеуказанному были такие ответы: "ну не упала же арка", "ну закрепили же потом", "ну поставили же стол потом", "ну у нас же пост оплата", "ну у нее 8 свадеб сегодня", "ну свадьба прошла же", "ну потом же поставили стулья", "ну через суд взыщем с вас", "ну изначально было 6 потом Настя сказала 1 убрать, к нам какие вопросы". Просто Николай у нас четкий мужик. Ему впадлу с вами лясы точить. Напомню, декор подписывает не Настя, а площадка. В итоге мы всё оплатили. Пусть это останется на вашей совести. Всё сначала спихивают на Анастасию как на стороннее лицо, а когда вы говорите, что смета по декору подписана площадкой, а не отдельно Декоратором — ответа нет, никто не виноват тогда. Как итог — час фуршета вы будете носиться как Соник икс, чтобы исправить все эти косяки, гости будут в шоке, что вы как бешеный бык, а на следующий день Анастасия, мило проезжая на своей Ауди, добрым голосом и с улыбкой скажет вам "Доброе утро". Забыл сказать, плюсом ко всему, у вас не будет ловить связь периодически, поэтому связаться с кем нибудь то же квест. Если даже руководители данной площадки считают, что всё вышеперечисленное нормально и ничего такого в этом нет, то делайте выводы. Теперь о немногочисленных плюсах: еда была действительно вкусная, но в нарезке вместо 3х видов рыбы на тарелке был один. Еды было достаточно. Официанты правда справлялись как могли, но могли и лучше. Всем вынесли торт, но мы так и не дождались свой кофе, который прописывали отдельно для президиума, видимо надо самим пакетик 3в1 размешать. Спасибо. Теперь я знаю, что такое настоящее дно. Вы его пробили. Про домики писать не буду, так как это отдельная организация. Посмотрите их прежде чем брать. Отдельное спасибо менеджеру Максиму и Павлу, но Павлу в меньшей степени, потому что, наверное, стоило связаться с нами после мероприятия. Хотя может быть до него не донесли эти проблемы. Максим очень приятный молодой человек, всегда был на связи, пытался помочь. Ну и напоследок слова Николая про Анастасию, после которых всё встало на свои места — это моя жена, я сам не понимаю зачем она этим занимается…