24 июля 2020 провели свадьбу в шатре в клубе. Несколько комментариев: 1. Мы выбрали это место в конце января 2020. Нас всретила очень приветливая менеджер, всё рассказала и показала. Предупредила об предстоящих акциях, благодаря чему мы остановились именно на клубе. Внесли предоплату 14 февраля, были очень довольны, ждали праздника. Затем начался период самоизоляции. Когда мы поняли, что есть риск переноса торжества, начали звонить в клуб. Тут состоялось знакомство с руководителем отдела продаж Оксаной. По телефону она показалось приветливой и доброжелательной. Нас убедили, что переносить ничего не надо, что мы будем созваниваться после очередного снятия ограничений и договариваться о дальнейших действих. После очередного такого созвона, мне высказали, что "надо смотреть наш инстаграм, там все написано, что, вообще-то, мы двно уже работаем". К слову, о проведении массовых мероприятий к тому моменту там не было ни слова, а почему я вообща должна следить за их социальными сетями, я не поняла. Мы поехали в клуб, чтобы начать организацию праздника. К тому моменту (июнь) было уволено половина персонала. Осталась одна Оксана и банкетные менеджеры. Выяснилось, что ни про какие договоренности с нами ранее, никто не знает, что администраторы и менеджеры между собой не согласованы и говорят разную информацию, что все происходит через Оксану, которой на рабочем месте не было по полдня, а когда есть, она огрызается. Клиентоориентированности никакой. И это после карантина, когда и так было потеряно куча клиентов. 2. Нас приставили к банкетному менеджеру Юрию, с которым мы занимались исключительно банкетом. Сначала нам казалось, что все прекрасно.Хотя, после получения итогового счета, мы нашли очень много ошибок. Так что советуем все тщательно пересчитывать. За 3 дня до мероприятия оказалось, что Юрия просто нет. Где он, в отпуске или уволен, нам не объяснили. Хотя, наверное, должны как-то предупреждать о смене человека, который отвечает за самую важную часть праздника со стороны ресторана. Нас передали Наилю (возможно, путаю имя). И тут выяснилось, что никаких деталей нашего торжетсва вообще не передали, и вообще постоянно звучала фраза "Вам что этого не говорили?". Надо сказать, что мы ставим 1 балл из 5 только за профессионализм Наиля. 3. Но не за их официантов. Все гости половину торжества наблюдали пьяных мужиков, которые в наглую брали алкоголь со столов. Хотя было оговорено, что он должен быть НА СТОЛЕ! Надо отдать должное, у них все профессионально: зная, где столы родственников, они обходили их стороной, забирали бутылки со столов друзей, которые не в курсе организационных моментов, разбавляли или просто пили, мы не знаем, но то, что каждый из них был пьяный, это точно! Про их способы выпить мы узнали уже после праздника, когда общались с друзьями. С одним из официантов я ругалась прямо во время подачи торта. У нас был не многояроусный торт, а просто три отдельных. Один из которых умудрились испортить. В общем, впечатления отвратительные от их работы. 4. Отдельно хочется сказать менеджеру Оксане, что спортиь с клиентами нехорошо. Если вам сказали, что до вас не могут дозвониться 3 дня, это значит, что до вас не могут дозвониться 3 дня. И не надо в ответ говорить, что "проще всего сказать, что мы не отвечаем". А исходящие звонки на моем телефоне я сама нарисовала за несколько дней до мероприятия. К слову, когда мы все-таки дозвонились, выяснилось, что они не в курсе, что по акции, на которую мы попали еще в феврале, у нас в подарок шла выездная регистрация от клуба. И только перед торжесвом они узнали, что нам из-за этого нужна от них аппаратура и т.д. Про аппаратуру нас уверили, что все есть, и микрофоны, и колонки, и провода, и свет. А за час до сбора гостей ведущему на площадке сказали что нет микрофонов. Это нормально? В общем, никому не будем советоваь это место. А жаль, очень красивую территорию и вкусную кухню испортили такие менеджеры, как Оксана. Мало того, что тратишь кучу нервов и времени на организацию всего это, так еще и у гостей остадок из-за пьяных официантов