Москва
Регистраторы, Москва
Ирина Осипова
Специализация и услуги
Регистраторы
Проверьте стоимость и занятость на свою дату
Регистрация под ключ
от 10 000 ₽
Работа регистратора, 15-30 минут
7 000 – 10 000 ₽
Ведущая на свадьбуВедущая на свадьбу, Dj c оборудованием + выездная церемония в подарок!
40 000 – 50 000 ₽

Рада приветствовать Вас на своей странице солнечной улыбкой!
Свадьба – это день, свет которого будет освещать всю Вашу жизнь!
Я светлый человек! И все общение, подготовка и конечно сама выездная церемония будут светиться позитивом, восторженными эмоциями и незабываемыми трогательными моментами!

Почему со мной надежно:

— Более 15 лет в сфере EVENT!

— Имею многолетний опыт работы в загородных отелях и знаю ВСЕ об организации мероприятий! Согласитесь, мало быть хорошим ведущим и свадебным регистратором, важно быть хорошим организатором, ведь часто в процессе мероприятия возникают вопросы, которые необходимо оперативно решить.

— Имею сертификат об обучении «Выездной регистратор» от «Центра Свадебных специалистов», а так же множество сертификатов прохождения курсов и МК для профессиональных ведущих.

— Предоставлю подробный план Ваших действий, церемонии на объединение (церемония с рисунком, исполнение желаний, винная, каменная, чайная, церемония роз, письмо в будущее, дерево любви, вечерняя и другие), сценарий на основе Вашей истории любви и знакомства, помощь в написании клятв, примеры из фильмов, варианты подачи, многообразие музыкальных треков, сценарный план, тайминг церемонии, репетиция и подробный инструктаж всех участников, обязательное соблюдение дресс-кода свадьбы.

— Конференции, выставки, события для свадебных специалистов, позволяют мне быть в КУРСЕ самых прогрессивных трендов и новинок свадебной индустрии, которыми я всегда готова поделиться. Ежегодно посещаю профильные свадебные выставки: "WFЕSТ- Фестиваль Стильных свадеб", "Moscow Kingdom Weddings"отель Корстон, "Мендельсон Шоу","Moscow Wed Ехро", «Wedding Fashion Moscow».

— С 2010 г. участвую в event мероприятиях («Золотой Пазл», «Event Revolution», «Event Ехро», «Event Music Party», Event фестиваль «ВМЕСТЕ»), а так же различных тренингах, семинарах, направленных на саморазвитие в сфере event.

— Комплементарно ПОМОГУ выбрать площадку, посоветую всех подрядчиков (Ведущие,Dj, фотографы, видеографы, декораторы, стилисты, кондитеры, шоу и кавер группы), проверенных не одним годом сотрудничества, проконтролирую весь процесс подготовки и работы команды в день торжества!

— Опыт работы ВЕДУЩЕЙ позволяет мне с успехом совмещать зажигательную программу банкета и сердце свадьбы- торжественную и трогательную выездную церемонию. И я с радостью подарю Вам это сердце! При заказе ведущей на банкет – выездная церемония в ПОДАРОК!

На связи 24/7 и всегда готова ответить на все вопросы, дать обширную консультацию по подготовке, поддержать и воплотить даже самые необычные идеи!

— Для меня — великое благо быть причастной к такому важному событию в Вашей жизни! И конечно, используя весь свой опыт, я сделаю его незабываемый, наполненный трогательными моментами, яркими эмоциями, искрами любви и счастья..) таким, как Вы мечтали!
Больше видео, отзывы пар— по запросу.
Буду рада стать частью Вашего счастливого события!
Уточняйте, свободна ли Ваша дата)

Альбомы2
Свадебные выставки и event мероприятия!
32
Сертификаты
5
Ирина Осипова
Регистраторы, Москва
Показать контакты