Доброго времени суток, дорогие друзья!
Компания "Bright Stars Music" предлагает вашему вниманию, профессиональные услуги по организации мероприятий.
Свадьба, Юбилей, День рождения, Корпоратив, выездная регистрация, концерт, фестиваль, Детские праздники, любой праздник на ваш вкус и кошелёк. Отпразднуем весело, легко и непринужденно.
У нас только оригинальные авторские программы и сценарии, юмор в сочетании с трогательностью, зажигательные танцы. Никаких шаблонов, мы за индивидуальный подход к любому мероприятию! Создадим для Вас незабываемую и уютную атмосферу.
Особенности работы: интересное и современное ведение, основанное на тонком юморе и искреннем отношении к гостям, что создает легкую и позитивную атмосферу.
Поможем подобрать качественные услуги фото, видео, оформление вашего торжества и многое другое.
Специально для Вас будет звучать живой вокал знаменитые и всеми любимые песни в исполнении нашей ведущей в подарок.
На мероприятии будет царить атмосфера радости, веселья и непринужденности!
В нашей команде
— лучший диджей со своим оборудованием
— певцы и певицы (а также кавер группы)
— профессиональная скрипачка (электроскрипка)
— профессиональный саксофонист
— профессиональный клавишник
— профессиональная танцовщица восточных танцев
— организаторы различных шоу (мыльных пузырей, танцевальных шоу, световых шоу)
— фокусник
Можно пригласить аниматоров для детей, по Вашему желанию. А также украсить Ваше торжество цветами, шариками или под ключ.
В свадьбу под ключ можно добавить только те услуги, которые вам необходимы, у нас есть абсолютно всё:
— свадебный организатор на весь период подготовки;
— координатор на свадьбу;
— проведение выездной церемонии;
— фотограф;
— видеограф;
— декор свадьбы любой сложности (оформляем свадебный президиум, столы гостей, фотозоны, зоны выездной церемонии и т.д.);
— свадебная полиграфия (всё от карточек рассадки и пригласительных для гостей до плана рассадки и печать баннеров для фотозоны или свадебного стола, так же при необходимости изготавливаем более масштабные конструкции)
— букет невесты и бутоньерка жениха;
— ведущий на банкет;
— ди-джей на банкет;
— звуковое и световое оборудование;
— проектор и экран или плазма;
— дым-машина;
— постановка свадебного танца;
— тяжелый дым на свадебный танец;
— свадебный торт;
— стилист (свадебная прическа, макияж и репетиция);
— подбор ресторана, согласно вашим пожеланиям;
— поиск гостиницы для молодоженов и гостей;
— пирамида шампанского;
— кавер-группы и певцы;
— артисты разных жанров (танцевальные коллективы, лазерное шоу, фокусники и т.д.);
— трансфер;
— фейерверк и многое другое.
Работаем с разными бюджетами
Работаем по г. Москве, Московской области и республике Крым. Свадьба или любой другой праздник на Чёрном или Азовском море, По договоренности можем провести ваше мероприятие в любом другом городе России.
Ждём ваших звонков с 10:00 до 21:00
Ссылки на наш сайт указана в разделе Контакты!