Москва

Свадебное агентство «Seven-I»

Специализация и услуги
Организация свадьбы
Проверьте стоимость и занятость на свою дату
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 1 млн. руб.70 000 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 3 млн. руб.170 000 ₽
Камерные свадьбы с бюджетом до 1.000.000₽70 000 ₽фиксированная агентская комиссия
Свадьбы с бюджетом от 1.000.000₽ до 2.000.000₽120 000 ₽фиксированная агентская комиссия
Свадьбы с бюджетом от 2.000.000₽ до 3.000.000₽170 000 ₽фиксированная агентская комиссия
Свадьбы с бюджетом свыше 3.000.000₽220 000 ₽фиксированная агентская комиссия
Портфолио: Организация свадьбы
4
Понравилось 4 людям
4
Понравилось 4 людям
2
Понравилось 2 людям
2
Понравилось 2 людям
2
Понравилось 2 людям
1
Понравилось 1 человеку
1
Понравилось 1 человеку
Описание

Свадебный организатор Алена Макаревич, основатель и руководитель агентства «Seven-I»

Мечты начинают сбываться после первого знакомства!

Я организатор с тремя высшими образованиями. Как экономист, веду подробную бюджетную смету и знаю, как её оптимизировать. Для меня важно качественное экономическое планирование и порядок в расчетах. Как юрист, знаю права и обязанности и могу отстаивать интересы молодожен. Умею обращаться с договорами и могу заранее предотвращать риски. И как свадебный организатор, создаю лучшие свадьбы в Москве совместно с моей командой!

Не штампуем мероприятия! Нет двух одинаковых пар, а значит и нет двух одинаковых свадеб! Каждая история создается персонально, с любовью к деталям, вам и вашим гостям!

На связи 24/7, для меня очень важно эмоциональное состояние невесты, поэтому по любым вопросам и переживаниям звонить можно и нужно!)

Агентство занимается созданием уникальных концепций для каждого клиента, организацией и ведением свадеб полного цикла

ЧТО ВХОДИТ:

— Первая встреча и консультация
— Разработаем для вас несколько вариантов концепций и стиля на выбор вместе с декоратором
— Подберем подходящие именно вам места проведения
— Составим банкетное меню и организуем дегустацию блюд
— Подскажем, где купить самое красивое платье и костюм, а также заказать уникальные кольца по приятной цене
— По желанию клиента, будем рядом на примерках и поможем мнением со стороны
— Подберем всех необходимых подрядчиков (ведущий, фотограф, видеограф, технический директор, стилист…)
— Согласуем все технические вопросы с рестораном
— Проверим и откорректируем договоры для вашей безопасности
— Составим подробный сценарный и технический план мероприятия
— Проработаем с ведущим наполнение вечера и добавим детали
— Ведем четкую и полную смету расходов на протяжении всей подготовки
— Отслеживаем сроки и качество сданного материала после мероприятия
— В день мероприятия главный распорядитель присутствует на площадке и контролирует работу координатора
— Дает напутствующие советы молодожёнам
— При необходимости вмешивается в процесс и помогает координатору разрешить возникшие форс-мажорные обстоятельства
— По итогу становимся лучшими друзьями на долгие годы!

Альбомы5
Свадьба Марии и Игоря
15
Свадьба Артура и Екатерины
20
Роспись в метро. Мария и Владислав
13
Свадьба Елизавета и Иван
14
Свадьба Екатерина и Антон
17
Отзывы2
Екатерина Киселева
Хорошо
Алена помогла организовать шикарную, запоминающуюся и очень душевную свадьбу. В процессе подготовки помогла выбрать подходящих подрядчиков, прекрасную площадку, продумать все нюансы и тонкости. Алена полностью сама проводила переговоры с подрядчиками по всем финансовым, юридическим, координационным моментам — это сделало подготовку очень простой для меня, легкой и приятной. Все прошло абсолютно без напряжения. Сам праздник прошел великолепно, все гости, как и мы с мужем, остались в восторге. Очень рекомендую Алену в качестве организатора!
Алина Короткова
Хорошо
У нас была свадьба-вечеринка в лофте. Все прошло легко и беззаботно, тусовались до самого утра. Небольшой круг друзей, приглашенный ведущий, фотограф, каверщики, шоу программа с песком — что еще надо для создания отличного настроения и долгих воспоминаний? Я, мой муж и друзья остались довольны на 1000%!!! Как проходила подготовка: Сначала я подумала, что раз мы не планируем пышной свадьбы, то я сама смогу все быстро организовать. Начала естественно с подбора площадки и основных подрядчиков, потом перешла в аренду мебели, декора, шоу, на этом я и остановилась… выбор был огромным, глаза разбегались и то слишком дорого, то слишком убого и очень хотелось, снять с себя все эти нервы, чтобы кто-то просто сел рядом и сказал "я знаю что тебе нужно, вот смотри". Когда я поняла, что из легкого и веселого мероприятия у меня получается куча головной боли, я решила обратиться за советом к подруге, у которой недавно была свадьба. Она сказала, что вообще не загонялась о таких вещах как я, и у нее был организатор. Который не только снял с нее весь головняк, но и помог хорошо сэкономить! По её совету я вышла на Алёну, и это пожалуй было самое лучшее моё решение. Сразу быстро всё завертелось и пошло "как по маслу". И чем закончилось, вы уже прочитали вначале. Спасибо тебе Алёна и и всей твоей команде, что праздник удался!
Свадебное агентство «Seven-I»
Показать контакты
Добавили в избранное8