Я вообще не представляю сколько нужно терпения, времени, сил и выносливости, чтобы всё организовать 😄 Наверно, надо так сильно любить свою работу и то, чем занимаешься 🙌 У Валерии и её команды всё это есть! У нас была свадебная вечеринка-фуршет с ограниченным бюджетом, что уже подразумевает не совсем стандарт 😂 Но Валерию это не испугало!) Всё по-этапно, в свое время, просто невероятное кол-во подрядчиков на выбор 😅 На любой «вкус и цвет» 😄 Когда были сложности с выбором — Валерия каким то чудесном образом понимала что нам надо, и подсказывала, абсолютно не навязывая, а направляя❤️ Всё состыковала, все пожелания и возможности были учтены, даже при большом желании не смогу вспомнить, было ли что то не так или не найдено решение…потому что все было молниеносно! ⚡️ А на какое кол-во вопросов она нам ответила…я аплодирую стоя! Если б мы были «один на один» с подготовкой — бросили б это дело еще на выборе площадки, и еще лет так на 12 забыли про это 🤣 На первом созвоне Валерия всё подробно рассказала как будет проходить организация, успокоила 😅 что времени достаточно, и что мы со всем справимся 🤞 У нас была заложена подготовка в пару месяцев, но из-за площадки (в которую мы влюбились 😍и которая каким то чудом оказалась свободна через месяц) мы дали себе фору в еще один месяц, и вот вообще не ошиблись! Все подрядчики, которых нам собрала Валерия и ее команда — просто супер! Помощница Варвара, координатор Айгуль, ведущий Костя и диджей Саша, фотограф Настя, стилист Юля, команда по оформлению площадки🌷 и торт 🎂, менеджер в лофте, которая помогала по площадке и фуршету, Дарья — рррребята, всем огромное спасибо! Всё прошло как и хотелось: легко, без «тяжелого люкса», весело, смешно, были все заряжены! Ура 🎉 Это был прям супер гуд, со всеми всеми детеилззз🤪 Ждём фотографии ☺️ Думаем, что там будет пожар 🔥😁 Валерия, Лёша — спасибо вам, ребята! 🤟🏼