Москва

Валерия Ермакова

Специализация и услуги
Организация свадьбы
Вечеринка / Мальчишник / Девичник
Выпускной
День рождения
Координация свадьбы
Проверьте стоимость и занятость на свою дату
Свадьба под ключ, бюджетот 250 000 ₽кроме банкета и нарядов
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 250 тыс. руб.22 500 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 500 тыс. руб.37 500 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 1 млн. руб.37 500 – 50 000 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 3 млн. руб.50 000 – 60 000 ₽
Портфолио: Организация свадьбы
4
Понравилось 4 людям
5
Понравилось 5 людям
5
Понравилось 5 людям
5
Понравилось 5 людям
4
Понравилось 4 людям
4
Понравилось 4 людям
6
Понравилось 6 людям
1
9
Понравилось 9 людям
2
1
Понравилось 1 человеку
1
Описание

Дарим подарок! Какой будет Ваш?

✨instax на welcome
✨букет невесты + бутоньерка для жениха
✨постановка свадебного танца
✨бенгальские огни + холодный фонтан для торта
✨авто VIP-класса для молодоженов

Акция действительна до 31 марта 2024г.

У нас бесплатная консультация + подбор площадок и смета до договора!

Добро пожаловать! Давайте знакомиться!

Меня зовут Валерия Ермакова, я свадебный организатор и руководитель команды Zavas-Event – команда сертифицированных event-специалистов. Вместе мы берем на себя всю организацию Вашего торжества: от создания общей концепции и поминутного сценария до подбора артистов и деталей декора. А в тандеме с настоящими профессионалами своего дела мы гармонично соединим техническую и творческую составляющие свадебного дня, превратив его в цельный и уникальный проект главными героями которого будете являться Вы.


Факты о нас:

  • С нами легко, процесс организации будет для вас максимально комфортным и приносящим только положительные эмоции!
  • Профессиональное образование в сфере организации мероприятий международного образца;
  • Всегда в курсе всех трендов свадебной индустрии;
  • Работаем с любым бюджетом и можем подключиться на любом этапе подготовки свадьбы;
  • Большой опыт помогает избежать лишних трат и иметь в наличии надежных подрядчиков;
  • Мы грамотно составляем документацию, распределяем время и планируем встречи, чтобы процесс подготовки доставлял Вам радость и ощущение спокойствия;
  • Большая база площадок и подрядчиков, что позволяет создавать стильные свадьбы и скидки от наших постоянных партнеров;
  • Знаем множество секретов, которые помогут Вам сэкономить деньги, правильно распределить бюджет и провести незабываемую свадьбу;
  • Высокое внимание уровню сервиса;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, благодаря которому мы создаем стильные и душевные праздники;
  • Для нас организация свадьбы — не просто работа, а возможность быть причастными к рождению новой семьи. Счастливые глаза наших клиентов – главная мотивация развиваться и совершенствоваться в своей сфере.

Что делаем:

  • Подбор подходящего места проведения согласно Вашему бюджету;
  • Разработка банкетного меню, дегустация блюд;
  • Индивидуальный дизайн и оформление;
  • Свадебная полиграфия;
  • Разработка нескольких вариантов концепций и стилей с декоратором;
  • Составление детального свадебного сценария и технического плана мероприятия;
  • Артисты и шоу-программа;
  • Подбор ведущего, фотографа, видеографа;
  • Подбор свадебного образа жениха и невесты;
  • Постановка свадебного танца;
  • Организация фотосессии;
  • Декор свадебной фотосессии;
  • Техническое обеспечение зала: звук, свет, экран, плазма, дым-машина;
  • Встреча и предоставление технического райдера свадебным исполнителям;
  • Встреча и рассадка гостей на мероприятии;
  • Контроль работы исполнителей на площадке;
  • Координация в день свадьбы;
  • Организация и координация выездной церемонии;
  • Выездное ресторанное обслуживание;
  • Аренда шатров, текстиля, мебели, климатического оборудования;
  • Автомобиль премиум класса для молодоженов и трансфер для гостей;
  • Заказ и дегустация торта;
  • Размещение гостей в отеле;
  • Расчет алкоголя и безалкогольных напитков;
  • Салют, бенгальские огни, холодные фонтаны, свечи;
  • Полная смета расходов на протяжении всей подготовки;
  • Составление документации, планирование бюджета, контроль платежей, юридическая поддержка;
  • Поддержка на протяжении всей подготовки 24/7;
  • Работа на мероприятии до последнего подрядчика;
  • Контроль сроков сдачи фото/видео материалов после мероприятия.

Наша основная задача – создать комфортные условия подготовки для невесты и жениха, помочь им решить организационные вопросы, удивить творческими решениями, чтобы они могли счастливо улыбаться на фотографиях и наслаждаться моментом!

Мы уважаем Ваше время, поэтому в самом начале подготовки прорабатываем план, в котором обозначаем основные промежуточные точки по результатам и согласованию позиций.

Свадебные отчеты2
Полина и Алексей
90
Дарья и Влад
180
Альбомы12
Григорий&Анна✨
46
Денис&Яна✨
45
Максим&Лиза✨
42
Андрей&Алена✨
75
Олег&Екатерина✨
32
Алексей&Карина✨
16
Алексей&Екатерина✨
36
Показать ещё
Отзывы16
Елизавета Л
Хорошо
С первой встречи и до конца свадьбы Валерия всегда была на связи и оперативно отвечала на все наши вопросы. Предоставила нам широчайший выбор подрядчиков. Благодаря Валерии всё прошло отлично. Мы остались очень довольны тем, как она организовала наш праздник.
Ответ Валерия Ермакова
Здравствуйте, Елизавета! Мы рады, что Вам понравились предоставленные нами услуги и высоко оценили уровень обслуживания. Благодарим за Ваш отзыв!
Гиляна Панина
Хорошо
Хотим поблагодарить всю команду Zavas-Event, которая участвовала в организации нашего праздника! Ребята помогли нам реализовать и подготовить все основные приготовления к нашей свадьбе! Отдельная благодарность нашему организатору Валерии и координатору Анастасии! С Валерией мы согласовывали все предварительные этапы подготовки, подбирали подрядчиков к мероприятию, общались и выражали свои пожелания, которые всегда учитывались! Что очень ценно в таком особенном и важном процессе подготовки! 😊 Спасибо за индивидуальный подход, постоянное участие и клиентоориентированность! (Мы всегда были с Валерией на связи, могли уточнить все интересующие нас вопросы, касаемые подготовки, попросить помочь в тех или иных организационных моментах). Анастасия была с нами в день самого мероприятия и очень постаралась быть действительно нужным человеком, который должен быть на площадке и помогать все координировать, чтобы все было 👌, по таймингу и в срок 👍 Очень приятная и позитивная девушка, мы ей очень признательны за помощь в день свадьбы на банкете! 😊 Если Вы думаете к кому обратиться за помощью в организации своего мероприятия, мы смело рекомендуем Валерию и ее команду! Остались очень довольны подготовкой и проведением нашей свадьбы! Все подборки (площадки, ведущие, фотографы, видеографы и т.д) — все на уровне 👍 У нас был большой выбор специалистов, которые проверены в деле (уже зарекомендовали себя по проведению мероприятий агентства) 👍 Мы смогли выбрать для себя «нашу команду» без особых усилий или переживаний о том, что это не то, что нам нужно. Сейчас мы находимся в эйфории от прошедшего праздника! Вспоминаем моменты и сам процесс подготовки (около 3х месяцев) ☺️ Ожидаем фото и видео с мероприятия, чтобы в полной мере ещё раз прочувствовать и увидеть «как это было» 😊 Ещё раз благодарим, Антон и Гиляна
Ответ Валерия Ермакова
Здравствуйте, Антон и Гиляна! Передадим всей команде Вашу благодарность! Обязательно поблагодарим Анастасию за координацию вашего мероприятия! Мы рады, что Вам понравились предоставленные нами услуги. Большое спасибо Вам за отзыв!
Яна Панова
Хорошо
Хотим поблагодарить Валерию за помощь в организации нашей свадьбы! Валерия всегда была на связи, предлагала различные варианты по всем вопросам, помогла подобрать площадку и подрядчиков. С самого начала нашего взаимодействия почувствовали что мы в руках профессионала. Благодаря ей наша свадьба получилась даже лучше чем мы мечтали! Отдельное спасибо координатору Анастасии, которая присутствовала на самом мероприятии и решала все возникающие вопросы. Самое главное что на свадьбе мы чувствовали себя спокойно и уверенно, наслаждались каждым моментом, потому что было полное ощущение что все под контролем замечательной команды! Ещё раз большое вам спасибо! С любовью, Яна и Денис 16.09.2023.
Ответ Валерия Ермакова
Здравствуйте, Яна и Денис! Обязательно поблагодарим Анастасию за координацию вашего мероприятия! Мы рады, что Вам понравились предоставленные нами услуги. Благодарим за Ваш отзыв!
Диана Улякова
Хорошо
Валерия занималась организацией нашей свадьбы. Выражаем благодарность за проделанную работу! Валерия оперативно решала все возникающие вопросы, помогала определиться с выбором без навязывания своего мнения. Было всё просто великолепно и даже превзошло все наши ожидания! Команда была просто супер, и стилист, и фотограф, и видеограф, и ведущий с ди-джеем, и координатор, и работники отеля! Если возникали какие-то заминки с нашей стороны (опоздания и т.д.) координатор очень быстро решала все вопросы. Мы просто кайфовали в это день и не думали ни о каких организационных моментах, всё было четко как по часам! Очень рады, что обратились к вам, спасибо ещё раз! ❤️🤗🎉
Ответ Валерия Ермакова
Здравствуйте, Диана! Большое спасибо Вам за отзыв! Передадим всей команде Вашу благодарность! Мы рады, что Вам понравились предоставленные нами услуги.
Валерия Ермакова
Подарок в описании!
Показать контакты
Добавили в избранное51