Москва
Специализация и услуги
Организация свадьбы
Свадьба под ключ, стоимость услуг агентстваОрганизация свадьбы + координация в день свадьбы двумя координаторами
50 000 – 70 000 ₽
Спецэффекты на свадьбуТяжелый дым, конфетти, снег, пиротехника, салют, плазмы, световое оборудование, звук
10 000 – 50 000 ₽
Портфолио: Организация свадьбы
2
Понравилось 2 людям
2
Понравилось 2 людям
2
Понравилось 2 людям
2
Понравилось 2 людям
2
Понравилось 2 людям
2
Понравилось 2 людям
2
Понравилось 2 людям
1
Понравилось 1 человеку
Описание

Дорогие молодожены!
Спасибо, что зашли на мою страничку)))
Рада буду помочь Вам в подготовке, организации и координации в день торжества!
Я занимаюсь только тем, что приносит мне и моей команде удовольствие – организацией и проведением свадеб. Я люблю свою работу и делаю всё для того, чтобы постоянно расти и развиваться.

Немного о себе:

Меня зовут Юлия. Организацией свадеб занимаюсь с 2008 года. Долгое время работала банкетным менеджером и организовала более 1000 свадеб. Наш ресторан пользовался хорошей популярностью в проведении свадеб, поэтому за этот период я очень прониклась к свадебной индустрии, я могла оценить со стороны работу многих флористов, ведущих, агентств.

У меня сформировалась надежная и проверенная команда, которая помогла мне в проведении собственной свадьбы, которая прошла, естественно, на УРА!)

И, как понимаете, ресторанный бизнес я знаю изнутри.

С огромным удовольствием помогу и ВАМ, дорогие молодожены! Чтобы в этот самый важный, счастливый и запоминающийся на всю жизнь день, у Вас было только наслаждение и удовольствие от всего происходящего! А все заботы, хлопоты и контроль я возьму на себя)

Свадебные отчеты3
Мария и Алексей
79
София и Кирилл
24
Светлана и Евгений
58
Отзывы2
Елена Сергеева
Хорошо
Юлия волшебница, невероятно собранная, инициативная! На нашей свадьбе была координатором и мы до сих пор вспоминаем её и день, который прошёл как было задумано благодаря ей! Незаметно решала быстро любые вопросы с гостями, с подрядчиками, помогла организовать сюрприз для родителей, всего не перечислить, но можно сказать одно — то, что Юля была с нами в этот день — это подарок!
Маргарита Чернова
Хорошо
Полагаясь на собственный опыт и первое впечатление, выбрала Юлю в качестве распорядителя на нашем свадебном вечере буквально по фото – обратив внимание на ее роскошную открытую улыбку. И уже на первой встрече решение подтвердилось – Юля помогла расставить для нас приоритеты в подготовке к свадьбе, дала полезные рекомендации, в том числе по организации, меню и другим моментам, а мы поняли, что это для нас просто находка – сколько крайне важных вопросов будет передано и возложено на ее плечи в наш вечер. И, конечно, в день свадьбы Юля работала просто на высшем уровне – виртуозно решала даже самые сложные и оперативные вопросы, организовала в считанные минуты ситуацию с выездной регистрацией – ключевым моментом дня, так, что все прошло просто замечательно. Юля четко, не привлекая нас с мужем, проконтролировала работу всех подрядчиков, декораторов, взяла на себя задачи по выходам и распределению времени задействованных приглашенных артистов и непростое общение с мамой и даже ловко и профессионально зашнуровала мне второе «бальное» платье вечера. Мы бесконечно благодарим Юлю за позитивный настрой, оперативность и деловой подход, и в то же время тактичность, внимательность, искреннюю заинтересованность в том, чтобы все получилось так, как будет наиболее удобно и важно для нас, и рекомендуем ее как высококлассного профессионала в своей работе. Для нас ее работа превратила день нашей свадьбы в действительно замечательный, «сказочный», как сказали наши гости, организованный праздник, прошедший на одном дыхании!
Юлия Руднева
RUDNEVA WEDDING
Показать контакты
Добавили в избранное6